?

Log in

No account? Create an account

Категория: животные

Риторический вопрос
sceptic
slobin

Дано: (1) гугль практикует поисковые пузыри ("веб-сайты показывают только информацию, которая согласуется с прошлыми точками зрения данного пользователя" википедия) (2) гугль практикует курощение пользователей через требования подтверждения запросов из нетипичного места, нетипичным браузером и так далее.

Вопрос: когда эти две тенденции объединятся? "Вы до сих пор интересовались только котиками, а теперь вдруг про языки спрашиваете. Это точно вы? Пришлите, пожалуйста, код подтверждения из смс!". Для ясности: вот ровно такого я ещё не видел, но обе половинки из первого абзаца -- уже привычная реальность. Скоро объединятся?

... Invalid user - replace and hit any key to continue ...

Метки:

Брюзжательное
sceptic
slobin

В собаках на поводках-рулетках раздражают не сами собаки, и даже не их хозяева, а поводки как таковые. Его, блин, в сумерках не видно! В результате нифига не понятно, можно здесь (между собакой и её хозяином) пройти или нет. А поскольку они бывают и их не видно, под подозрение автоматически попадает любая пара из собаки и человека, который может внезапно оказаться её хозяином. А вдруг там, между ними, верёвка? Квантовая запутанность, блин... Нет, я не призываю всё немедленно запретить, но побрюзжать-то можно?

... Аналоговый продукт с дырками ...

Метки:

Вот прямо сейчас
sceptic
slobin

Даже моя кошка интересуется футболом больше меня. (На самом деле она интересуется криками за окном, а крики потому, что кто-то у кого-то во что-то выиграл; но тем не менее).

... Запас карма ...

Метки:

Границы дозволенного
sceptic
slobin
Любые разумные правила выдерживают их однократное нарушение. Всякие несознательные личности обычно пользуются этим, потому что "всё равно ж запас есть!". Потом их накапливается критическая масса, и... вот с русским языком это, кажется, произошло. Неграмотный олбанский (то есть наложение естественной неграмотности употребляющего на сознательные эрративы) читать уже невозможно. Реально непонятно, о чём речь.

... Я не Ондатр, я его хемулирую ...

Метки:

Наблюдательное
sceptic
slobin
Двор католического собора в Москве на Малой Грузинской, начало декабря, вечер, снег. Две молоденьких кошки с увлечением играют с пером ангела.* Дух Рождества и мимимишность зашкаливают совместно.

*Белое, длиной сантиметров сорок. Не знаю, чьё это ещё может быть.

... Вот жизнь - и миросозерцнуть некогда ...

Метки:

Цитаты
sceptic
slobin
"Родители грустят на меня, потому что я не умею в математику"

(via _winnie) По-моему, красиво. В смысле, точно не уродливо.

- ...Я готов был собакой стеречь её кров ради счастья застыть под хозяйской рукой, ради права коснуться губами следов, мне оставленных узкою, легкой стопой...
- Чё?
- Я готов целовать песок, по которому ты ходила!
- Ясн)

(via bash.im) К своему стыду, не знал первой цитаты. Зато знал вторую! :-)

Рядом с орешками CHAKA/СНАКА появились консервы Bonduelle Hanapy. Я тормозил секунд пять. Но в первом случае я до сих пор торможу! В смысле, так и не знаю, какой вариант правильный.

Update: а "ГДЕЯ" в КОИ-8 будет "здес" в cp1251.

... Всем, Всего, Много и Сразу ...

Метки:

(без темы)
sceptic
slobin
Говорят, что в России по улицам ходят медведи с балалайками и говорят на ISO-8859-5. Но это ерунда, настоящий шедевр -- это cp855: табличкаСвернуть )

Попробуйте догадаться, каким требованиям пытался удовлетворить автор сего творения. В этом безумии ЕСТЬ система!

... Эликировали ли вы когда-либо машек силически? ...

Метки:

(без темы)
sceptic
slobin
Поучаствовал в очередной дискуссии собачников и собакофобов. Как всегда, обе стороны абсолютно иррациональны. Это не мнения и не убеждения, это что-то гораздо глубже. Что-то, что мешает слышать слова собеседника. Похоже, что это страх. Чего боятся собакофобы -- понятно: они собак боятся, тупо и физиологически. А вот чего боятся владельцы собак?

... Нас мало - даже меньше, чем нас есть ...

Метки:

(без темы)
sceptic
slobin
Лет двадцать назад у меня был собак по имени Тишка. Он вообще был очень умный пёс, и у него было два важных убеждения:
  1. Воспитанные собаки без ошейника и поводка на улицу не ходят. Он же цивилизованный зверь, не какая-нибудь шавка подзаборная!
  2. Людям поводок доверять нельзя, а то ещё заведут куда-нибудь. И не со зла даже, а по недомыслию и некомпетентности.

Поэтому, собираясь на прогулку, он требовал, чтобы ему надели ошейник с поводком, брал оный поводок в зубы и гордо шёл, куда ему надо.

Казалось бы, при чём здесь свобода?

... Ты его пьёшь, а оно тебя цитирует ...

Метки: ,